Гарантия и возврат товара

Все поставляемые товары интернет-магазина Главофисторг  -  новые, полученные от производителей или дистрибьюторов (за исключением некоторых товаров раздела каталога «Распродажа», о дефектах которых указано в карточке товара).   На все товары распространяется гарантия. Гарантия на офисную мебель, кресла, сейфы – 12 месяцев. На комплектующие для кресел 14 дней. На оргтехнику от 1 года до 3-х лет

В случае заводского дефекта покупатель имеет право вернуть нам товар и получить взамен аналогичный. Обратная доставка в адрес склада оплачивается покупателем, повторная доставка в ваш адрес будет выполнена за наш счет. В случае если мы не можем предоставить вам аналогичный товар взамен, мы вернем вам деньги на банковский счет либо наличными.
Гарантия распространяется на заводские дефекты, и НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА в следующих случаях:
  • механические повреждения, полученные в процесе эксплуатации;
  • неправильное подключение;
  • использование не по назначению;

Возврат товара надлежащего качества
В соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», возврат товара в интернет- магазин в течение 7 дней возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
  • сохранение внешнего вида товара. Это значит, что товар не должен иметь следов использования, должны быть сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка;
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи);
Внимание! Если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем, то вернуть его нельзя (например, товар изготовлен по заказу специально для покупателя)
Возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре, по своему усмотрению может потребовать:
замены товара  на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
  • уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
  • устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);
  • вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств;
Проверяйте товар при получении в присутствии сотрудника курьерской службы или службы доставки!  Если вы обнаружите повреждения или некомплектность товара, составьте акт с подписью курьера. Наличие акта о повреждении, подписанного представителем курьерской компании, является обязательным.