Гарантия и возврат товара

Все поставляемые товары интернет-магазина Главофисторг - новые, полученные от производителей или дистрибьюторов (за исключением некоторых товаров раздела каталога «Распродажа», о дефектах которых указано в карточке товара). На все товары распространяется гарантия. Гарантия на офисную мебель, кресла, сейфы не менее 12 месяцев. На комплектующие для кресел 14 дней.

В случае заводского дефекта покупатель имеет право вернуть нам товар и получить взамен аналогичный. Обратная доставка в адрес склада оплачивается покупателем, повторная доставка в Ваш адрес будет выполнена за наш счет. В случае если мы не можем предоставить Вам аналогичный товар взамен, мы вернем Вам деньги на банковский счет либо наличными.

Гарантия распространяется на заводские дефекты и НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА в следующих случаях:

механические повреждения, полученные в процесе эксплуатации;

неправильное подключение;

использование не по назначению;

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» возврат товара в интернет - магазин в течение 7 дней возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

сохранение внешнего вида товара. Это значит, что товар не должен иметь следов использования, должны быть сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка;

сохранение потребительских свойств товара;

наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи);

Внимание! Если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем, то вернуть его нельзя (например, товар изготовлен по заказу специально для покупателя)

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре, по своему усмотрению может потребовать:

замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;

уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;

устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);

вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств; Проверяйте товар при получении в присутствии сотрудника курьерской службы или службы доставки! Если Вы обнаружите повреждения или некомплектность товара, составьте акт с подписью курьера. Наличие акта о повреждении, подписанного представителем курьерской компании, является обязательным.